Название компании Atomy Co., Ltd.
Дата основания 01-Jun-09
Основатель Пак Хан Гиль
Количество участников
по всему миру: 15 миллионов участников
Количество сотрудников
в мире: Примерно 650 человек
Филиалы в мире Всего 27 ,действующих филиала в Америке, Азии и Европе, включая корейскую штаб-квартиру.
Продукция: 590 продуктов, включая биологически активную добавку Атоми ХемоХИМ, базовый косметический набор, средства по уходу за кожей Атоми Абсолют СеллАктив и Aтоми Фэйм, декоративную косметику, средства для ухода за волосами и телом, предметы быта, продукты питания, моду, товары для дома, декор и многое другое.
Головной офис 2148-21, Baekjemunhwa-ro, Gongju-si, Chungcheongnam- do,Republic of Korea (Республика Корея)
* Данные на декабрь 2023 года
История компании
2009 Основание компании Атоми в Республике Корея.
2010 Компания выходит на мировой уровеньОткрыто первое международное региональное представительство Atomy в США (Сиэтл)
2011 Открыты представительства Atomy в Японии (Токио) и Канаде (Ванкувер)
2013 Начало новой эры дистрибуции товаров, ориентированной на потребителяОбщее количество участников сети по всему миру превысило 1,45 млн человек (первое место в Корее).
2014 Открыто представительство Atomy в Тайване (Китай)
2016 Открыты представительства Atomy в Камбодже (Пном-Пень), на Филиппинах (Манила), и в Малайзии (Куала-Лумпур)Запущен первый продукт в рамках стратегии Глобального обеспечения глобальных продаж: слайсы морской капусты и охлаждающий пластырь с эфирным маслом тайваньского подразделения Atomy запущены в Сингапуре.
2017 Открыто первое региональное представительство в Центральной АмерикеОткрыто представительство Atomy в Мексике (Мехико), открыто представительство Atomy в Таиланде (Бангкок), подтвердившее свой потенциал для выхода на международный уровень.
Запуск набора Absolute в рамках развития линейки средств по уходу за кожей MasstigeНабор по уходу за кожей Atomy Absolute Cell Active получил премию Министерства по делам малого и среднего бизнеса и стартапов. Получена награда за третье место в конкурсе SPARK DESIGN 2017 в номинации «Коммуникация» (дизайн упаковки)
2018 Открыты представительства Atomy в Австралии (Мельбурн), Индонезии (Джакарта), России (Москва). Представительство Atomy в Малайзии получило премию Super Brand
2019 Доказательство абсолютного качества продукции Masstige по абсолютной ценеОбщий объем продаж Atomy HemoHIM достиг 1 триллиона вон. Годовой объем продаж составляет 100 миллиардов вон 5 лет подряд, №1 в отрасли.Годовой объем продаж в 100 млрд вон в течение 5 лет подряд — первое место в отрасли.
2020 Выход в Китай, крупнейший рынок в мире. Открытие Atomy Китай (Яньтай), Atomy Колумбия (Богота), Atomy Гонконг (Коулун) и Atomy Индия (Гургаон)
2021 Нацеливание на рынок Европы; Атоми расширяет территорию на европейском рынке.Открытие Атоми Новая Зеландия (Окланд), Атоми Турция (Стамбул), Атоми Великобритания (Гилфорд), Казахстан (Алматы), Кыргызстан (Бишкек).
2022 Открыто представительство Atomy в Узбекистане, Бразилии, Монголии.
2023 Начало строительства фирменного центра Atomy в Янтае, Китай, промышленного комплекса.
2023 Награда министра торговли, промышленности и энергетики за отчет ESG. Опубликовали первый в отрасли отчет об устойчивом развитии и получили награду Министра торговли, промышленности и энергетики
Основанная в 2009 году компания Aтоми является международной компанией сетевого маркетинга, осуществляющей прямые продажи в 27 регионах мира, включая Корею (по состоянию на декабрь 2023 года).С момента своего основания Aтоми быстро развивалась благодаря сетевому маркетингу, ориентированному на потребителя, строго придерживаясь принципа Председателя Пак Хан Гиля «абсолютное качество по абсолютной цене». Компания неустанно работала над созданием основы для устойчивого роста в рамках инновационного мышления, которое ставит успех клиентов в качестве своей ключевой цели, а корпоративная культура компании основана на принципах совместного роста и соучастия.
Atomy использует стратегию сетевого маркетинга, ориентированную на потребителя. Мы выбираем выгодные товары более высокого качества по более разумным ценам и продаем их через каналы сбыта, которые могут составить конкуренцию универмагам, дисконтным магазинам, сетям домашних магазинов и интернет-магазинам. Другими словами, для наших клиентов мы находим более конкурентоспособные по качеству и цене продукты, чем аналогичные продукты, распространяемые по другим каналам С помощью этой стратегии мы намерены достичь нашей конечной цели — перейти от удовлетворения потребностей клиента к обеспечению его успеха.